Обмен и возврат

Мы хотим, чтобы вы остались довольны каждой покупкой в нашем бренде. Если Товар вам не подошел или был обнаружен брак, мы готовы организовать обмен или возврат в соответствии с условиями ниже. 

Все затраты на пересылку товара надлежащего качества берет на себя покупатель в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей".

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА

  1. Вы можете отказаться от заказа до момента его получения или в течение 7 дней после получения.
  2. Возврат возможен только для товара: 
  • который не был в употреблении.
  • с сохранением товарного вида, фабричных бирок и упаковки. 

     3. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней с момента получения возврата. 

 

ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ БРАК ВО ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Сообщите нам в течение 2 дней с момента получения заказа, написав в What's App.
  2. Предоставьте фото- или видео подтверждение дефекта.
  3. Мы компенсируем стоимость доставки в случае подтверждения брака.

Пожалуйста, прочтите что не является браком для обуви:

  • Вся обувь, выполненная из натуральной кожи, может иметь естественные морщинки, неравномерности фактуры и окраски, затянувшиеся шрамы и прочие особенности натуральной кожи. Мы делаем все возможное, чтобы наша обувь выглядела идеально, но иногда от таких особенностей не уйти. Они не являются дефектом/браком.
  • На наших фотографиях мы всегда стараемся максимально точно передать цвет изделия. Но иногда возникают искажения в цвете, они могут быть вызваны калибровкой мониторов, особенностями освещения, неизбежными искажениями в процессе фотосъемки. Если для вас критично важен оттенок обуви, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону + 79933553706 и мы сделаем все возможное, чтобы показать вам реальный оттенок изделия. Но небольшие искажения между реальным цветом, и воспринимаемым по фотографии не считаются браком или дефектом. В случае, если цвет вас не устроил, вы все равно можете вернуть или обменять обувь в течение 7 дней с момента получения заказа.

 

ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУВИ

Общий срок гарантии на нашу обувь составляет 2 года. Гарантия не распространяется на случаи неправильной эксплуатации обуви:

  • Если вы обратитесь к нам в течение 30 дней с момента получения заказа, мы сами отправим обувь на экспертизу. Но в случае, если экспертиза покажет, что заводского брака нет – вам нужно будет оплатить ее стоимость.
  • Если вы обратитесь к нам после 30 дней с момента получения заказа, вам нужно будет отправить обувь на экспертизу самостоятельно. В случае, если будет обнаружен заводской брак – мы компенсируем вам стоимость экспертизы.


    КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Вернуть Товар можно только через ТК СДЭК.

  1. Вам необходимо прийти в любое отделение и сообщить, что Вы хотите оформить "КЛИЕНТСКИЙ ВОЗВРАТ".
  2. Сообщите сотруднику название нашего магазина: ИП Мишина Мария Николаевна или mariamishina.ru
  3. Сотрудник СДЭК проверить возврат, проверит наличие заявления, сформирует возвратную накладную и все упакует. Вам останется оплатить стоимость доставки. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЗАПОЛНИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Если Товар возвращен к нам в ненадлежащем состоянии или с нарушением сроков возврата мы будем вынуждены Вам его вернуть.

Заявление на возврат (скачать).


 

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщить о поступлении
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином